Программная аккредитация 2022-2023 уч.год

1.1 Соответствие учебного плана и программ требованиям образовательного стандарта, базисного учебного плана и потребностям заинтересованных сторон
1.2Соответствие учебно-методического обеспечения требованиям образовательного стандарта и потребностям заинтересованных сторон
1.3Наличие достаточных информационных ресурсов (фонд учебно-методической литературы по отношению к контингенту учащихся)
1.4 Наличие действующего механизма обеспечения информационной безопасности и периодической оценки ожиданий, потребностей, удовлетворенности заинтересованных сторон в целях улучшения содержания образовательной программы и учебно-методического обеспечения
2.1 Наличие планируемых целей обучения
2.2 Применение инновационных технологий и методов в учебно-воспитательном процессе
2.3 Наличие механизма обратной связи в оценке и корректировке обучения
2.4 Наличие объективной и прозрачной системы оценки учебных достижений в соответствии с требованиями образовательного стандарта
2.5 Наличие системы информирования учащихся об используемых правилах, процедурах и результатах оценивания, а также процедурах их пересмотра
2.6 Обеспечение безопасной, развивающей и психологически комфортной образовательной среды, использование здоровье сберегающих методов в образовательном процессе
2.7 Динамика результатов учащихся по итогам внутренних и внешних оценок, систематического мониторинга
2.8 Наличие разработанных и внедренных процедур реагирования на обращения и заявления заинтересованных сторон
3.1 Соответствие квалификации и образования педагогического персонала образовательной программе
3.2 Наличие механизма и процедур, обеспечивающих физическую и психологическую безопасную среду, а также оценку взаимоотношения участников образовательного процесса, принятия решений по её результатам
3.3. Наличие системы непрерывного профессионального развития, повышения квалификации педагогических кадров и мотивации
4.1 Наличие помещений и материальных ресурсов (оборудованные учебные классы, лаборатории, компьютерные классы, спортзал), доступных участникам образовательного процесса, в том числе лицам с ограниченными возможностями здоровья.
4.2 Соблюдение требований безопасности образовательной среды (экологические, санитарно-эпидемиологические и гигиенические правила и нормативы, правила противопожарной безопасности, охраны труда и техники безопасности).
4.3 Наличие механизма сбора, оценки, анализа и планирования деятельности по улучшению материально-технической базы и информационных ресурсов.